Фирменный стиль компании «Relevance»

Июнь 2006

Компания «Relevance», город Владивосток, предоставляет различные маркетинговые интернет-решения (Internet Marketing Solutions) для представителей бизнеса на Дальнем Востоке России. Занимается поисковой оптимизацией, раскруткой и продвижением web-сайтов. Основными качествами компании является точность и аналитический подход к делу. Эффективность проводимых рекламных кампаний оценивается не в эмоциях и восторгах, а точных цифрах, которые, как известно, не лгут и являются самым главным маркетинговым инструментом.

 

Логотип компании «Relevance»

Логотип компании «Relevance»

Дизайнер Павел Колодяжный

Основу логотипа составляет англоязычное название компании набранное антиквенным шрифтом Palatino в заглавном начертании. Взвешенность и строгие классические формы этого шрифта подкрепляют собой основные черты деятельности этой компании — точность, надежность, престижность. Дополняет название графический элемент — галочка — наилучшая графическая метафора для слов «релевантность, значимость, верность».

 

Элементы стиля. Деловая документация.

Элементы стиля.
Деловая документация.

В ходе работы над фирменным стилем был разработан пакет корпоративной документации: фирменный бланк, фирменная папка, конверт, корпоративная и персональная визитка, а так же Руководство по использованию логотипа.

Руководство по использованию логотипа.

Руководство по использованию логотипа.

Copyright 2004–2017 год, дизайн-бюро «make».
Все авторские права, включая смежные авторские права, сохранены за своими правообладателями.

Во время создания этого сайта ни один дизайнер не пострадал.