Фирменный стиль «Крымской Компании Путешествий»

Март 2006

Туристический оператор «Крымская Компания Путешествий» предлагает своим клиентам, кроме уже ставших обычными туристически поездок и путевок, нечто большее — они предлагают им целое Путешествие. Любому к ним обратившимуся предложат, исходя из индивидуальных предпочтений, насыщенную и увлекательную программу активного отдыха, полного ярких ощущений.

 

Знак и логотип

Знак и логотип

Знак представляет собой пиктографическую метафору основного продукта поставляемого компанией — путешествий и отдыха, которые у большинства людей ассоциируются с морем, солнцем и природой, — стилизованное изображение морского побережья. Динамичные волны, рассекающие квадрат, на три неравные части, придают этой стабильной и устойчивой, можно сказать «солидной» фигуре, динамику и движение. Каждый найдет в них свои ассоциации Путешествия: кто увидит холмы и горы, кто морские волны, а кто порывы теплого ветра. Знак как бы «живой» он пробуждает в нас желание перемен и путешествий.

Дизайнер Павел Колодяжный

Другие работы для клиента:

В ходе работы над фирменным стилем были разработан пакет корпоративной документации: фирменный бланк, факсимильная версия фирменного бланка, два вида конвертов, корпоративная и персональная визитка. Основной задачей было создать ощущение воздушности, легости и свежести, с чем замечательно справляется «акварельный» фон и сбалансированное расположение элементов.

Элементы фирменного стиля

Элементы фирменного стиля.
Деловая документация.

Цвета знака и фирменного стиля — сочный зеленый, глубокий синий и небесно-голубой — только подчеркивают метафору знака, символизируя собой три стихии для Путешествия: зелень гор и лесов, синеву моря, ясное голубое небо, а также закрепляют ощущение легкости и весенней свежести.

Руководство по использованию логотипа

Руководство по использованию логотипа.

Copyright 2004–2017 год, дизайн-бюро «make».
Все авторские права, включая смежные авторские права, сохранены за своими правообладателями.

Во время создания этого сайта ни один дизайнер не пострадал.